Амортизаторы Ваз 2170 Shtok Auto (2шт)

  • Амортизаторы Ваз 2170 Shtok Auto (2шт)
  • Код Товара: 4860


50000₸


ОПИСАНИЕ: СТОЙКА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ МАСЛЯНАЯ «SHTOK AUTO» ВАЗ 2170-2172 /ЛАДА-ПРИОРА/ (ЛЕВАЯ.правая)

Масляная стойка (левая.правая) передней подвески для ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора).


Надёжная гидравлическая стойка «SHTOK AUTO» двухтрубной конструкции с повышенными требованиями по долговечности, температурной и частотной стабильности. За счёт увеличенного усилия отбоя даёт ощущение плотно собранной, энергоёмкой подвески с возможностью динамичной езды по любым дорогам. Стойка специально адаптирована для российских дорог, с целью улучшения управляемости автомобиля.


Основная продукция предприятия «SHTOK AUTO» - амортизаторы передней и задней подвески, вставные патроны (картриджи), стойки передней подвески для отечественных и зарубежных автомобилей.


Демпфирующие оригинальные настройки амортизаторов «SHTOK AUTO» подобраны по результатам испытаний и позволяют повысить управляемость автомобиля, при этом без ущерба для комфорта. При выборе оригинальных настроек наших амортизаторов, специалисты предприятия стремились сделать недорогой, но качественный продукт, устраивающий максимально больший процент автолюбителей, желающих сменить настройки штатной подвески на более современные и сбалансированные в вилке комфорт-управляемость.


Конструкция амортизаторов «SHTOK AUTO» выполнена по классической двухтрубной схеме в разборном или неразборном варианте. В амортизаторах применены высококачественные сальники, оригинальная системаклапанов,бандажированные тефлоном поршни, штоки с увеличенной толщиной хромирования и нано-структурированным хромом, комплектующие ведущих отечественных и зарубежных фирм, специальные высокоиндексные амортизационныежидкости фирм «Addinol» и «Fuchs».


Долговечность и надёжностьамортизаторов «ШтокАвто»обеспечивается не только высококачественными комплкектующими, но и тщательным входным, межоперационным и выходным контролем и высокотехнологичным производственным процессом. Каждый амортизатор имеет индивидуальный производственный номер по результатам приёмо-сдаточных испытаний на стенде в клапанном и дроссельном режимах, демпфирующая характеристика каждого выпущенного амортизатора хранится в базе данных предприятия.