Вал рулевого управления с карданом 2170 с эур SS20
ОПИСАНИЕ: ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ЦЕЛЬНОСВАРНОЙ «SS20» ВАЗ 2170-2172 /ЛАДА-ПРИОРА С ЭУР/
Рулевой вал SS20 для ВАЗ (карданный вал промежуточный).
В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок.
Преимущества использования рулевого вала SS20 в автомобилях ВАЗ:
- бесшумная работа— карданное соединение с упругими втулками не имеет люфта и поэтому не стучит;
- лёгкое вращение и отсутствие заеданий обеспечивается наличием качественной смазки и высокими антифрикционными свойствами втулок карданчика;
- упругие втулки кардана имеют достаточную прочность, не сминаются и имеют минимальный износ, что обеспечивает высокий ресурс.
Рулевой вал промежуточный (рулевой кардан)устанавливается между усилителем рулевого управления (на автомобили с электроусилителем) и рулевым механизмом. На тех автомобилях, где нет усилителя, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым механизмом, и предназначен для передачи усилия от вращения руля на рулевой механизм.
Так как оси рулевого механизма и рулевой колонки находятся под углом друг к другу, то рулевой вал имеет в своем составекарданный механизм(один или два, в зависимости от модели), и резиновый демпфер для уменьшения вибраций и ударов, передаваемых на руль. Карданный механизм штатного рулевого вала, устанавливаемого на конвейере, в крестовине имеет четыре игольчатых подшипника, обеспечивающих свободное вращение и поворот. При эксплуатации автомобиля игольчатый подшипник изнашивается, увеличивая зазор и люфт, поэтому появляются стуки, заедания и перекаты (неравномерность вращения). Также при производстве штатных рулевых валов имеются дефекты недостаточной смазки подшипников. Зачастую в подшипнике изначально присутствует увеличенный зазор и с самого начала эксплуатации автомобиля карданные соединения рулевого вала стучат.